Фандом: Supernatural
Название: A Million Miles Away
Автор: Lidia aka Lidia_elf
Рейтинг: PG-13 разве что за умеренную ругань))
Пэйринг: Дин и Импала, на них основной акцент, а вообще ничего особенного, общий фик, Дин, Сэм, Импала.
Спойлеры: не наблюдается
Дисклеймер: мальчики, как ни печально, принадлежат Крипке, зато флэшбэки все мои!
A/N: мой первый фик, посвященный Суперам, не выдержала душа поэта, как говорится. Немного юмора, немного грусти, но в общем все оптимистично и обнадеживающе! Приветствуются все виды отзывов, буду мужественно принимать правду о своем творении=)

Шевроле Импала 67 года была гордостью Джона Винчестера, гордость эта неуловимым образом передалась и его старшему сыну, не иначе как по наследству. Дин отчетливо помнил тот самый день, когда впервые увидел папино сокровище, невероятно красивое авто, словно дивный мираж, сияющее на солнце своим покрытием цвета вороного крыла. Прошло время, краска потерлась, да и что говорить, не раз приходилось латать дыры то в бампере, то в багажнике, а то и в лобовом стекле, но Дин по-прежнему смотрел на машину восхищенными глазами 3х летнего ребенка. Он помнил совершенно ясно, так, словно это было вчера, как отец учил его водить, в 4 ему уже было позволено забираться на водительское сидение и нажимать на гудок, и он жал, чертовски долго, со всей силы, так что соседи высовывались из окон и недовольно качали головами, а те, кто посмелее, и кулаками (папашу Винчестера побаивались даже местные скинхэды, что уж говорить о соседях). Он помнил тот самый первый столб с обрывком объявления о концерте Металлики, в который он не вписался, разбитую вдребезги фару и покалеченный капот, и едва не рыдающий отец, воркующий… нет, не над своим старшим сыном, над машиной! Он и раньше имел привычку разговаривать с ней, но после смерти Мэри в автомобиль словно вселилась ее душа. Название модели постепенно превратилось в самостоятельное имя, а машина в одушевленное существо – Импала.
Дин вспомнил, как однажды отец, приехав с охоты, совершенно вымотанным и уставшим, тут же завалился спать, даже не разуваясь, Дин, обрадованный, схватил младшего братика в охапку, и помчался к Импале. Он скучал по машине, как по старой подруге, а Джон последнее время пропадал на охоте все чаще и дольше, захватывая с собой и «детку»:  «Какой же это охотник, если он без колес?» - говаривал он и Дин абсолютно разделял это мнение, только по машине все равно скучал. Он посадил трехлетнего Сэмми на капот и принялся рассказывать ему как работает автомобильные механизмы, что приводит такую железную махину в действие, что такое двигатель внутреннего сгорания и еще массу полезных и заумных вещей, правда он старался рассказывать так, чтобы братик хоть что-нибудь усвоил, сравнивал детали с кубиками, из которых Сэм учился составлять простые слова, вроде: Дин, папа, демон, охота; пытался представить всю машину как большой цветной конструктор, который младший брат просто обожал. Слово за слово, в конце концов, дошло до пресловутого нажатия на гудок… ох надавал им тогда папа по ушам, да, были времена…
Дин зажмурился от яркого солнца, бликом отразившегося от наполированного капота, поморщился.
-Дин? – вывел его из задумчивости тревожный голос брата. – Дин?
-На связи, - он взглянул на брата, улыбка тронула уголок его губ. – Что такое Сэмми? Ты заснул?
-Я ? – он помотал головой. – Мне показалось, это ты уснул за рулем.
-Шутишь? – недоверчиво уставился на него брат своими бледно-зелеными глазами, в которых, впрочем, вспыхнули искорки веселья.
-Я могу повести, - предложил Сэм. – Ты не спал всю ночь.
-Пустяки, Сэмми, - он потянулся к бардачку, не отрываясь от дороги, нашарил там солнечные очки и с довольным видом нацепил себе на нос.
-Вот теперь я чувствую себя, как те парни в черном, - усмехнулся он в ответ на настороженный взгляд брата.
-Порядок, Сэмми, - заверил он. – Правило номер два: пока водитель в состоянии крутить баранку, не отнимай у него эту привилегию.
-Два? А какое тогда первое? – попался на удочку Сэм.
-Водитель выбирает музыку, помнишь? – он помахал кассетой AC перед носом у брата и не успел тот выразить свой протест, как салон взорвался воплями солиста, приправленными электрогитарным соло.
Сэм скривился и, пробурчав что-то себе под нос, уставился в боковое стекло, за которым простиралось необъятное кукурузное поле.
А Дин вновь погрузился в воспоминания под мелодию, давно уже ставшую родной. В памяти воскрес тот безумный день, когда отец, отправляясь на охоту, оставил машину сыновьям, чтобы те, в случае чего, смогли бы быстро убраться из штата. В то время им на хвост сели два препротивных детектива, пронюхавших про махинации с кредитками, так что Винчестеры были в состоянии постоянной готовности. Дину только исполнилось 16, и он больше всего на свете мечтал погонять на Импале, просто так, в свое удовольствие. Это не значит, что ему не приходилось рулить до этого, просто все было не то: обычно он садился за баранку, когда отец уставал от изматывающих ночных перегонов из штата в штат. Сэмми машину не доверяли, да и он не особо претендовал, растянувшись на заднем сидении и храпя во все горло. Сэмми был мозговым центром команды, его главным сокровищем был папин ноутбук и он трясся над ним как леприкон над своим золотым горшочком, машина всегда была для него просто машиной.
Дин не стал тревожить брата своими безумными идеями и как только тот мирно засопел, свернувшись калачиком на кровати придорожного мотеля, Дин тихонько выскользнул из номера и вскочил в Импалу: взревел мотор, и соревнование наперегонки с ветром началось. Он выехал на загородное шоссе, пустынное в темное время суток, идеальное место, чтобы оторваться на полую катушку. Врубил музыку на всю, вжал педаль до отказа и рванулся вперед на скорости света. Дурацкий знак, предупреждающий о ремонтных работах на дороге, совершенно ускользнул из поля зрения Дина, да и вряд ли он разглядел бы его на такой скорости. Авария была страшная, но каким-то чудом Дин остался жив,  весь в ссадинах и кровоподтеках, с разбитой головой он добрел до мотеля только к утру. Едва его ключ начал бесшумно поворачиваться в замке их номера, как дверь распахнулась сама, на пороге стоял Сэмми, гневная тирада так и не сорвалась с его губ, завидев окровавленного брата, он смертельно побледнел и с невероятной, непонятно откуда взявшейся силой втянул его внутрь. Импалу, теперь больше похожую на гармошку, Дин-таки успел в ту ночь кое-как отбуксировать и спрятать за каким-то холмом, он едва нашел то место на следующий день. На ремонт ушла целая неделя, и Дин благодарил Бога за то, что отец не вернулся с охоты раньше и не застал всего происшествия в деталях. Почти затянувшиеся раны Дин объяснял неуклюжим падением с лестницы, Сэм угрюмо кивал, не добавляя ни слова, Дин просил не говорить – и ясно из-за чего, Сэм живо представлял себе яростный взгляд отцовских потемневших глаз, нет, такого он и себе не пожелал бы, и все же злился на Дина за глупое безрассудство, как он мог оставить Сэма одного, запереть и оставить одного, взял бы уж с собой, раз такое дело. Может, он тоже мечтал когда-то прокатиться вот так с ветерком, с тех самых пор, как Дин впервые посадил его на капот своей «детки»…
Сэм невидящим взглядом уставился в лобовое стекло, вспоминая в подробностях ту ужасную ночь и полуживого брата. Он тогда вообще дивился, как Дин прошагал столько миль и не упал в какие-нибудь кусты от потери крови или сознания. Да, его старший брат всегда был фриком, даже большим, наверное, чем сам Сэм, учитывая все эти экстрасенсорные способности.
-Эй, дырку собрался там прожечь? – от звука родного голоса Сэм очнулся.
-Помнишь, как ты разбил Импалу в хлам, когда папа укатил охотиться на призрака?
-Было такое, - сверкнул белозубой улыбкой Дин, припоминая. – Детка долго не могла мне этого простить, - он похлопал машину по приборной панели.
-И не она одна, - осуждающе покосился на него младший брат.
-Неужто до сих пор дуешься? – искренне удивился Дин, взглянув поверх своих темных очков.
-Просто не понимаю, почему в ту ночь не взял меня с собой? – нахмурился тот.
-И мы бы вместе угодили в аварию? Обойдешься, братишка, - парировал Дин. – Я же твой старший брат, я должен о тебе заботиться, - любезным тоном напомнил он.
-Придурок, - беззлобно откликнулся Сэм.
-Стервец, - привычно бросил в ответ Дин.
-Было чертовски приятно видеть на пороге  полуживого брата! – все-таки не удержался от колкости Сэм.
-Эй! – недовольно запротестовал Дин. – Я был скорее жив, чем мертв, ну подумаешь, кровь, ну с кем не бывает!
-Скорее мертв, чем жив, - констатировал Сэм. – Да, литра два этой самой крови ты посеял где-то по дороге! А потом заявился и выхлебал всё виски!
-Я продезинфицировал раны, - настаивал на своей правоте Дин.
-Их продезинфицировал я!
-Ну как знаешь, сестра милосердия.
-Я тебя сейчас стукну! Или нет, лучше Импалу, а?
-Эй-эй, ты не шути так, детка не любит, эй! Зачем тебе маркер?
-Испорчу тебе зеркало заднего вида, - хохотнул Сэм.
-Сэмми, если ты… я за себя не отвечаю, черт, ты же пошутил, старик, ты ведь не серьезно?

Миллионы миль остались позади, не меньше маячило на горизонте. Куда они ехали, что их ждало, они точно не знали, но будущее не страшило их, равно как и прошлое, они были к нему готовы: целый арсенал оружия от осинового кола до охотничьей двустволки облюбовал потайное отделение багажника. Импала была с ними, дом на колесах, наверное, единственная константа, что была у них теперь в жизни. Мотели, гостиницы, квартиры сменялись, проносились карусельной цветастой чередой, а Импала оставалась такой же, родной и преданной семейному делу. И Дин ворковал с ней, как и его отец когда-то, и доверял ей свою жизнь, и знал, что машина скорее превратился в груду металлолома, нежели позволит своим хозяевам погибнуть. Негласное правило: «Ты позаботишься о ней, она позаботится о тебе» работало как заклинание. И вот уже новый штат, новые зацепки, новое дело… все как обычно, если вы, конечно, Винчестер…

-СЭМ!!! Клянусь, если ты сейчас же это не смоешь, я убью тебя собственными руками!!!