Подошло время публиковать работы. Итак, на ваш суд выставляется:
Моя королева.
Маленький зеленоглазый малыш лет семи стоял за кулисами и жутко нервничал. Сегодня была премьера. И Крис должен был играть главную роль. Роль самого короля Артура. Брошенный мимолётом взгляд в зал не прибавил малышу уверенности, и он тут же юркнул обратно. Там было много людей. И все они пришли, чтобы посмотреть на него. Крис сильно-сильно зажмурил глаза, надеясь, что когда он откроет их, там никого не будет, но шум и гам выдали собирающихся к спектаклю людей. Там были и мама, и папа, и Уайет, и тётя Фиби. Малыш, не поворачиваясь, отошёл от занавеса и врезался в кого-то. Когда Крис обернулся, то увидел перед собой смуглую десятилетнюю девочку, не сводящую любопытного взгляда с его костюма.
- Ты играешь слугу? - спросила она.
- Нет. Я король Артур, - с вызовом ответил Крис.
- А я думала, король Артур ничего не боится, - заметила она.
- А я и не боюсь, - отнекивался Крис. - А ты кто?
- Я? Я Бьянка, - девочка мягко улыбнулась. - У тебя красивые глаза.
Крис смущённо опустил свои красивые глаза. Все и всегда говорили ему об этом, но он до сих пор чувствовал себя не ловко.
- А я Крис, - решил представиться маленький король. - Ты красивая, - с детской непосредственностью признался малыш.
- Спасибо, - девочка улыбнулась. - Я знаю, как тебя помочь, - с уверенностью сказала Бьянка.
- С чем?
- С тем, чтобы ты не боялся выйти на сцену.
- Как? - в зелёных глазах Криса загорелась надежда.
- Все рыцари совершают подвиги ради своих дам, - начала Бьянка. Крис кивнул в знак согласия. - Вот, представь что выход на сцену это такой же подвиг, как и сражение со злым чудовищем, и представь, что это делаешь ради своей дамы, - закончила Бьянка.
- Но у меня нет дамы, - расстроился Крис.
- Не расстраивайся, - строго сказала Бьянка. - Если хочешь, я буду твоей дамой на сегодняшнем спектакле.
- Правда? - неверяще спросил Крис.
- Да, - ярко улыбнулась девочка.
- Спасибо, - выдохнул маленький ангел.
- Главное когда выйдешь на сцену помни, что делаешь это ради меня. О, я буду в первом ряду, - девочка поцеловала Криса в щёчку и побежала к небольшой лестнице в углу, ведущей в зал.
В этот момент к Крису подошла миссис Стивенсон.
- Крис через две минуты твой выход, - сказала она. - Ты готов?
Крис ещё раз вспомнил ту толпу, которая ждала его за занавесом, но, поймав взгляд Бьянки, исчезающей за поворотом, он уверено кивнул.
Спектакль уже подходил к концу. Крис блестяще справлялся со своей ролью, но он не замечал ни гордый взгляд мамы, ни радость в глазах отца, ни восхищение тёти, он не видел никого из зрителей перед собой или преподавателей за кулисами. Перед ним была только темноволосая девочка в белом платье.
И вот, наконец, последняя сцена. Крис в торжественной тишине подошёл к камню с воткнутым в него мечом и, обхватив рукоятку, вытащил Искалибур. Маленькие актёры начали перешёптываться, и вдруг звонкий детский голосок воскликнул:
- Да здравствует король Артур!
- Да здравствует король Артур! - подхватили остальные.
Занавес закрылся, а зал взорвался овациями. Зрители встали и стоя приветствовали выходящих на поклон актёров. Крис стоял посередине сцены и весело улыбался смеющейся Бьянке. Вдруг она уронила свой платок, и он, подхваченный ветром, пришедшим из открытой двери, прилетел в руки Крису. Девочка хихикнула и помахала Крису рукой. Занавес закрылся.
Крис услышал стук в дверь. Удар. Ещё удар. Видимо настойчивый визитёр не пожелал дожидаться приглашения, и дверь открылась, впуская в затемнённую комнату луч света.
- Есть тут кто живой? - спросил, заходя в комнату, Уайет.
- Я здесь, - выдал своё присутствие Крис.
Старший Холлеуэлл подошёл к окну и резко отдёрнул шторы, впуская дневной свет в спальню своего братца. Крис лежал на своей постели в смокинге, сложив руки на животе.
- Знаешь, если передумал, то мог бы просто сказать. Ты же уже не маленький..
- Нет, я не передумал, - прервал брата Крис.
- Тогда почему прячешься? Мама уже рвёт и мечет, - Уайет слегка поёжился.
- Просто я думал о нашей первой встречи с бьянкой, - признался Крис.
- О, это будет семейной легендой, - усмехнулся Уайет. - Спаситель ты наш.
- Я не об этом, - отмахнулся Крис. - На самом деле мы познакомились раньше.
Вдруг дверь открылась и в комнату вошла Пайпер, одетая в светло-голубой костюм.
- Вы собираетесь ехать? - спокойно спросила она. - Крис, дорогой, надеюсь, ты не хочешь опоздать на собственную свадьбу.
Морские волны омывали золотой берег. Солнце приветливо светило с безоблачного неба. Крис стоял возле алтаря, рядом с ним стоял Уайет. Бьянки ещё не было. Крис начинал нервничать. Все гости уже собрались и расселись, жрица приготовилась к ритуалу.. Наконец, зазвучала музыка, торжественная и величественная. Из раскинутого неподалёку шатра вышли две девушки, одетые в коротенькие красные платья. Они танцующей походкой шли к алтарю, раскидывая лепестки алых роз на песок. Следом вышла Бьянка. У Криса захватило дух при виде неё. Она была одета в шёлковое белое платье без бретелей и рукавов, стянутое тонкой алой лентой под грудью и свободно колыхающееся под дыханием бриза. В распущенные волосы была вплетена белая роза. Она не спеша шла к алтарю. Крис не отрываясь смотрел на любимую. Она была прекрасна. Казалось, что стоит отвести взгляд и мир рухнет. Наконец, она подошла к алтарю и встала рядом с ним. гости сели. Жрица говорила слова ритуала, а молодые продолжали смотреть друг на друга. Им не нужно было слов жрицы или клятв друг друга. За них всё говорили их глаза. Словно сейчас через взгляд их души соединялись во едино.
Слова были сказаны, клятвы приняты. Теперь Крис и Бьянка были мужем и женой.
- С юбилеем, - прошептала Бьянка, стоя рядом с Крисом и готовясь принимать традиционные поздравления.
- С пятнадцатилетием, дорогая, - прошептал Крис.
- Ты помнишь, - улыбнувшись прошептала она.
Крис не заметно для других передал жене свёрток. Бьянка с изумлением обнаружила, что это её платок, улетевший от неё в день их первой встречи ровно пятнадцать лет назад.
- Я люблю тебя, мой король.
- И я люблю тебя, моя королева.
Осенний вечер.
Осень, пожалуй, самое неприятное время года в Сан-Франциско. Почти весь сезон тёмные тучи низвергают прохладную влагу. Жителям города каждый день приходится лавировать между многочисленными лужами, в которых плавают разноцветные листья, ещё недавно шуршавшие в кроне деревьев. Подхваченные ветром непокорные листочки кружили в воздухе, медленно опускались и застилали улицы города мягким ковром. В поздние часы не ощущалось никакого присутствия людей – лишь в окнах некоторых домов горел свет. Засидевшиеся допоздна занимались разными делами – кто-то смотрел телевизор, кто-то проводил время с книгой в руках. Тем не менее, многие считали осень любимым временем года – на улицах нет суматохи, которая сопровождается летним зноем или жаром надвигающихся праздников. Словом, именно осенью жизнь текла намного размереннее и спокойнее.
В один из таких дней, прохладных и промозглых, в гостиной особняка Холлиуэлл горел свет. В доме, в отличие от улицы было тихо и уютно. Юные обитатели дома уже давно спали, убаюканные приглушённым стуком дождя за стеклом. В освещённой комнате сидела молодая пара, которая тихо говорила о чём-то своём. Быть может, они говорили о неприятной погоде, стоящей за окном, а, возможно, предавались воспоминаниям минувших дней. Разговор был прерван странным шорохом, доносившимся сверху. Слышались осторожные шаги – по-видимому, идущий не хотел разбудить спящих обитателей дома.
-Это, наверное, Ваетт, - Крис посмотрел на сидящую рядом Бьянку. - Он сказал, что сегодня задержится на работе.
-Я знаю, - улыбнулась в ответ Бьянка. – Я говорила с ним сегодня. Он полностью поглощён работой в доме аукционов.
-Что сказать, он продолжает работу тётушки… - Крис немного погрустнел: в этом году исполнится 30 лет, как не стало Прю. Бьянка заметила перемену настроения мужа и перевела разговор в другое русло.
-А когда будет следующая свадьба? – женщина намекнула на длительные отношения Ваетта и Эмили.
-Не знаю, - улыбнулся Крис. – Скорее, Мелинда выйдет замуж, чем они поженятся, – у сестры Хранителя уже был парень, который просил выйти за него замуж.
-Кстати, Крис, я хотела тебе сказать… - начала Бьянка, но её прервал звук приближающихся шагов.
Пара оглянулась и увидела спускающуюся по лестнице Мелиссу.
-Доченька, а почему ты не спишь? – подошла к девочке Бьянка. – Твой брат Марк уже давно спит.
-Я не могу уснуть, - темноволосая девчушка прижала к себе плюшевого медвежонка. – И Чаппи тоже не хочет спать, - она погладила игрушку по головке.
-Может, тогда поговорим о чём-нибудь? – предложил Крис. – Мелисса, садись рядом.
Девочка перевела взгляд на сидящего на диване папу. В её зелёных глазах блеснула искра счастья – родители разрешили посидеть с ними в столь поздний час, вместо того, чтобы отправить обратно в постель. Мелисса села на место, где сидела мама, а Бьянка села рядом с мужем. Крис посмотрел на сидящую напротив дочку - у Мелиссы были глаза отца – зелёные, искрящиеся добротой и радостью. Длинные тёмные волосы спадали на плечи. Приятная, мягкая улыбка досталась её от матери. Характер у Мелиссы был хорошим – девочка росла умной и послушной. Вслед за сестрой, через полтора года, родился Марк. В отличие от сестры, он был озорником и шалуном, но всё равно любил и слушал родителей. Говорят, такие дети могут родиться только у любящих родителей, какими были Бьянка и Крис.
-О чём поговорим? – спросила Бьянка у дочери.
-Расскажите, как вы познакомились, - попросила девочка и улыбнулась.
Пара переглянулась и начала рассказ.
-Мы познакомились очень давно, - начала рассказ Бьянка. – Нам с папой было примерно пять или шесть лет, когда мы первый раз встретились.
-Вы сразу влюбились? – спросила Мелисса и покраснела.
-Нет, - улыбнулся Крис. – Полюбили друг друга мы гораздо позже. Но об этом в другой раз, хорошо?
Мелисса кивнула головой.
-Я помню, я строил замок из песка около моря, - продолжил рассказ Крис. – Но у меня никак не получалось сделать красивую башню с окнами и красивой крышей. Я почти отчаялся, но в этот момент меня одёрнула девочка, которая была примерно одного возраста со мной. Она спросила, не нужна ли мне помощь.
-Твой папа ответил «да», - подхватила Бьянка. – Дальше строительство продолжили мы оба. Крис занялся крышей, а я взяла маленькую пластмассовую ложечку и делала окошки в башенке из песка. В итоге получился очень красивый замок у моря.
-Но через несколько минут его разрушила приливная волна, – улыбнулся парень. – Мы даже не успели его сфотографировать.
-Я никогда не забуду, как ты потом произнёс с такой досадой, - рассмеялась Бьянка.
-Что сказал папа? – оживилась девочка. Она перевела взгляд на Криса, но по выражению его лица было понятно, что Крис забыл о такой мелочи.
-Ты сказал «Что за жизнь такая? Почему мне так не везёт?» - напомнила Бьянка и улыбнулась, наблюдая за тем, как щёки мужа начали багроветь. Мелисса рассмеялась.
-А потом тебя забрали родители, - продолжил Крис. – Ты даже забыла забрать свою игрушечную ложечку. Я сохранил её и спустя 10 лет нашёл тебя.
-Как? – удивлённо спросила Мелисса.
-С помощью магии, - ответила Бьянка, не вдаваясь в подробности. Девочка была ещё слишком мала, чтобы объяснять её, как с помощью кристалла можно находить людей.
-А меня потом научите? – спросила она своим тонким детским голосом.
-Конечно, - улыбнулась Бьянка. Брошенный мимолётом взгляд упал на плюшевого медведя, лежащего рядом с девочкой.
-Чаппи уже хочет спать, - сказала она. – И тебе пора в кроватку.
-Хорошо, мамочка, - улыбнулась Мелисса и встала. Бьянка подошла к девочке и сказала «Спокойной ночи». Крис повторил то же самое.
-А можно, я попробую перенестись, как папа? – прижимая плюшевую игрушку, спросила Мелисса.
-Можешь, - улыбнулась Бьянка, наблюдая, как дочка растворяется в голубых огоньках.
Девушка повернулась к Крису: Дорогой, нам тоже пора спать.
-А что ты хотела сказать? – спросил Крис у жены.
-Когда? – не поняла та.
-Когда тебя прервала Мелисса. – пояснил Хранитель.
Бьянка уютно села напротив Криса. Она всмотрелась в черты любимого человека.
-Ты знаешь… Я тебе уже второй день пытаюсь сказать… - голос Бьянки дрожал. По-видимому, она очень волновалась.
-Не томи, говори, - поторопил жену Крис.
-В-общем.. В-общем… У нас будет ещё одна девочка. – Бьянка замерла в ожидании реакции мужа. Сердце билось очень быстро. С каждым ударом нарастало волнение. Крис улыбнулся и, вместо ответа, поцеловал жену.
-Я знал, что у нас будет больше, чем два ребёнка, - улыбнулся он, переносясь с женой в спальню…
К слову сказать, свет в гостиной выключил появившийся через пару минут Ваетт. Он осторожно осмотрел комнату, но никого в ней не увидел. Пользуясь тем, что все домашние уснули, Ваетт положил пригласительные на свадьбу на стол.
-Будет, чем обрадовать домашних, - с улыбкой на лице потушил свет старший Хранитель.
Я думаю, не стоит создавать гоосования, поэтому просто просьба номинировать каждый фик на какое-нибудь звание. Время на это одна неделя. Семь дней. Время пошло. 8 июля - подведение итогов. Комментарии к работам приветствуются.
Отредактировано Cassum (2007-07-01 03:03:59)